Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Hatber
Пазлы Hatber Репка, 26 элементов, в рамке формат А4
Пазл в рамке отличается фигурными и нестандартными формами и размерами элементов, , предназначен для детей дошкольного возраста. Собрав такой пазл, ребенок получит восхитительную картину и море удовольствия! Благодаря картонной подложке, которая служит рамкой для пазла, просто будет сохранить собранную картинку до следующей игры. Для детей процесс сборки будет не только интересным и увлекательным, но и полезным занятием, так как тренирует моторику, внимательность, память и логику. Дизайн создан художниками-мультипликаторами с учетом возрастных особенностей детей, сюжет и персонажи на картинке яркие и интересные, хорошо прорисованные. Размер готовой картины: 30х20 см. Продукция соответствует стандартам качества и награждена Знаком качества "Лучшее детям" от "Ростест-Москва". Упаковка: в термоусадочную пленку на жесткой подложке. Доверяя Hatber, вы покупаете лучшие товары для детей!
  • Форма пазла прямоугольная
  • Для малышей Да
  • Набор Нет
  • Тематика сказки
  • Возрастное ограничение 3+
  • Количество элементов 26
  • Пол ребенка унисекс
  • Тип пазла классический
  • Артикул производителя 56477
  • Бренд Hatber

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта