Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Анданте
Пазлы Противоположности Анданте (развивающая игра, 24 пазла, RDI-D320a, серия Ассоциации)
Пазлы для детей - классическая простая игра-головоломка, в которой необходимо составить картинку из фрагментов. Такая игра не только увлекает ребенка, но и способствует развитию целого ряда навыков: цветовое восприятие, логическое и пространственное мышление, моторика. Пазлы помогают детям тренировать усидчивость, получать базовые знания об окружающем мире, вещах и предметах. Игрушки тренируют ловкость и точность рук, стимулируют развитие умственных и логических способностей у детей, подготавливают руку к письму. Развивающий деревянный пазл из дерева Противоположности. Ассоциации состоит из 24 элементов, на которые нанесены изображения различных животных, птиц, насекомых и того где они живут, картинки необходимо сопоставить.
  • Тематика логика
  • Набор Да
  • Для малышей Да
  • Форма пазла прямоугольная; фигурная
  • Количество элементов 24 больших деревянных элемента
  • Возрастное ограничение 3+
  • Пол ребенка унисекс
  • Тип пазла классический
  • Страна производства Россия
  • Модель Противоположности
  • Артикул производителя RDI-D320A
  • Бренд Анданте

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта