Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Lifeline
Напиток Lifeline иммунити витаминизированный негазированный манго, киви 0.5 л
  • Количество в упаковке 1
  • Условия хранения Беречь от воздействия прямого солнечного света
  • Температура хранения 0, 25
  • Диетические особенности подходит вегетарианцам
  • Углеводы, в граммах (на 100 г) 7.5
  • Жиры, в граммах (на 100 г) 0
  • Белки, в граммах (на 100 г) 0
  • Энергетическая ценность (ккал на 100 г) 30
  • Стандарт ГОСТ 28188
  • Срок годности 9 месяцев
  • Состав подготовленная артезианская вода, сахар, регулятор кислотности,лимонная кислота, ароматизаторы, консервант: бензоат натрия, премиксвитаминный.Витамины: биотин-9,4 мкг(19%), фолиевая кислота-25мкг(13%), пантотеноваякислота-0,7 мг(11%), витамин В1-0,1мг(7%), рибофлавин -0,1мг(7%),витамин С-4мг(7%), витамин В12-01,мг(7%), витамин В6-0,1мг(7%),ниацинамид-1,1 мг(6%), витамин Е-0,6 мг (6%), минеральные вещества:цинк-0,9 мг(6%), селен-3 мг(5%)
  • Вид упаковки пластик
  • Меры предосторожности Содержит краситель, который может оказывать отрицательное влияние наактивность и внимание детей
  • Объем, в литрах 0.5
  • Аромат/добавки манго; киви
  • Тип газировка
  • Страна-производитель Россия
  • Бренд Lifeline

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта