- Бренд ПодАри
- Страна-производитель Россия
- Тип набор конфет
- Вид конфет ассорти
- Вид шоколада ассорти
- Вкус/начинка конфет ассорти
- Вид упаковки пластиковая упаковка
- Вес, в граммах 500
- Состав Ирис: Борис - 1 шт., Конфеты: Добрянка фундук десерт крем.нач. (мини) - 1 шт., Прохлада с кокосом - 1 шт., Слимо хрустящ. с арахисом - 1 шт., Элитана мини с миндалем и кокосом - 1 шт., Мишка косолапый - 1 шт., Лакомка Ореховый брауни - 1 шт., Красная шапочка - 1 шт., Сочная долька Микс вкусов - 1 шт., Желейные со вкусом черной смородины - 1 шт., Крем-брюле - 1 шт., Фрут Бар со вкусом малины - 1 шт., Детский сувенир - 1 шт., Золотой степ с орехами - 1 шт., Картошка - 1 шт., Toffee cream какао - 1 шт., Дюймовочка с халвой - 1 шт., Дольче Мио - 2 шт., Золушка - 1 шт., Лаймовое Тру-ля-ля - 1 шт., Сливочный пунш с молочно-ирисным вкусом - 1 шт., Фонарики вкус вареная сгущенка - 2 шт., Детский сувенир желе со вкусом лайма и мандарина - 1 шт., Нуга с арахисом - 1 шт., Вафли: Чудесница со вкусом вареной сгущенки, 50 г. - 1 шт., Мягкие вафли: Венские с земляникой 50 гр. - 1 шт.
- Диетические особенности без глютена
- Температура хранения от +15°С до +21°С
- Условия хранения При температуре от +15°С до +21°С и относительной влажности воздуха не более 75%
- Меры предосторожности Противопоказано при индивидуальной непереносимости белка молока и или яичного белка.
- Срок годности 6 мес.
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров