- Бренд Holika Holika
- Модель one Solution Super Energy Ampoule Soothing
- Артикул производителя 6235
- Возраст без ограничений
- Время применения универсальный
- Пол универсальный
- Тип кожи для всех типов кожи
- Эффект увлажняющий; смягчающий; лифтинг
- Тип сыворотка
- Против акне Да
- Объем, в миллилитрах 30
- Растительные экстракты базилик, фенхель, полынь, расторопши, портулака огородного, кипрея, зеленый чай
- Консистенция гель
- Для лица Да
- Улучшение цвета лица Да
- Маскировка недостатков Да
- Сияние Да
- Увлажнение Да
- Смягчение Да
- Очищение Да
- От раздражения Да
- Осветление Да
- Вид упаковки флакон
- Без консервантов Да
- С растительными экстрактами Да
- Действующие вещества экстракты базилика, фенхеля, полыни, расторопши, портулака огородного, кипрея экстракт, зеленого чая, коры магнолии, аллантоин, гиалуроновая кислота
- Состав экстракт базилика, экстракт фенхеля, экстракт полыни, расторопши экстракт, денатурированный спирт, метиловый пропандиол, бутилен гликоль, лиственничной губки экстаркт, глицерин, вода очищенная, экстракт портулака огородного, гликозилтрегалоза, кипрея экстракт, экстракт зеленого чая, экстракт коры магнолии, аллантоин, карбонат натрия, гиалуронидаза, карбомер, ппг26бутет26, пэг40 гидрогенизированное касторовое масло, трометамин, феноксиэтанол, гексил этил глицерин, динатрия эдта, каприлилгликоль, каприлгидроксамовая кислота, ароматизаторы
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров