Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
HANSGROHE
Смеситель для ванны Hansgrohe ShowerSelect, внешняя часть 15767000
Смеситель для ванны Hansgrohe ShowerSelect, внешняя часть 15767000 Внешняя часть термостата Hansgrohe ShowerSelect 15767000 устанавливается на стену предназначена для одного потребителя. Она позволяет включать и выключать душ, ручной или верхний. Вид соединения: скрытая часть. Внешняя часть термостата Hansgrohe ShowerSelect 15767000 позволяет управлять душем с помощью кнопки: достаточно одного нажатия кнопки, чтобы включить или выключить душ. Регулировка температуры производится с помощью рукоятки. Достаточно просто выбрать температуру, и благодаря технологии термостата она будет поддерживаться на постоянном уровне. Кнопки Select работают чисто механически – т. е. для них не требуются дополнительные затраты электроэнергии. Внешняя монтажная часть; Расход воды: 22 л/мин; Керамический картридж для регулировки температуры; Вентиль Вкл./Выкл; Регулируемое ограничение температуры; Комплект поставки: рукоятка, розетка, функциональный блок; Для комплектации с 01800180.
  • Монтаж На 1 отверстие
  • Материал Латунь
  • Управление Термостатическое
  • Коллекция ShowerSelect
  • Назначение Для ванны

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта