Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
ООО Сапсан технологический комплекс
Хлеб Foodcode формованный нарезной зерновой без глютена 250г
  • Стандарт СТО 34912020-002-2020
  • Энергетическая ценность (ккал на 100 г) 270.4
  • Белки, в граммах (на 100 г) 7.4
  • Жиры, в граммах (на 100 г) 10
  • Углеводы, в граммах (на 100 г) 37.8
  • Диетические особенности без глютена
  • Состав Вода питьевая, мука рисовая, крахмал кукурузный, крахмал картофельный, масло подсолнечное рафинированное, семена подсолнечника, семена льна, семена льна светлого, семена тыквы, волокна пищевые (псиллиум), дрожжи хлебопекарные прессованные, изолят горохового белка, сахар тростниковый, мука льняная, соль пищевая, стабилизатор гидроксипропилметилцеллюлоза, стабилизатор ксантановая камедь, ферментный препарат (рисовая мука, ферменты (грибная и бактериальная амилаза)), закваска рисовая (мука рисовая, вода)
  • Температура хранения от +12°C до +25°C
  • Срок годности 10 суток
  • Условия хранения хранить при температуре от +12°C до +25°C и относительной влажности воздуха не более 75%
  • Вид упаковки пакет
  • Вес, в граммах 250
  • Тип хлеб
  • Бренд Foodcode
  • Страна-производитель Россия
  • Производитель ООО Сапсан технологический комплекс

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта