Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Книга Философ, которому не хватало мудрости (Гунель Л.) 9785389168350
Лоран Гунель входит в пятерку самых популярных беллетристов Франции. «Философ, которому не хватало мудрости» - это третья книга писателя. «Из сельвы Амазонки никогда не возвращаются» - грозное предупреждение не может остановить Сандро, профессора философии. В тропических лесах трагически погибла его жена, красавица-журналистка Тиффани. И хотя президент Нью-Йоркского университета уговаривает его выбросить случившееся из головы и начать жить с чистого листа, Сандро отправляется на Амазонку, чтобы отомстить индейцам за гибель любимой. В самом сердце тропического леса обитает индейское племя, известное как самый счастливый народ на земле. Наняв помощников, Сандро вовсе не собирается открывать против них боевые действия. Нет, он жаждет разрушить основы их жизни, лишить их способности радоваться. Но можно ли играть в жестокие игры с целым народом?..
  • Глубина 18 мм
  • Ширина 125 мм
  • Формат 165х205
  • Кол-во страниц 128
  • Возрастная категория 16+
  • Переплет Твердый переплет
  • ISBN 9785389168350
  • Год издания 2019 г.
  • Серия Левиада
  • Издательство Иностранка
  • Автор Гунель Л.
  • Высота 172 мм

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта