Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Книга Толстой, Беккет, Флобер и другие. 23 очерка о мировой литературе (Кутзее Дж.М.) 9785041032012
Джон Максвелл Кутзее — первый писатель, который дважды был награжден Букеровской премией — в 1983 году за роман "Жизнь и время Михаэла К." и в 1999 году за роман "Бесчестье". В 2003 году он удостоился Нобелевской премии по литературе. "Описывая слабости и недостатки людей, писатель обнаруживает божественную искру в человеческом существе", — говорилось в заявлении Шведской академии. Знаменитый южноафриканский автор, опытный и проницательный критик, Кутзее собрал в одном сборнике свои лучшие очерки. Размышляя о творчестве величайших литературных умов мира, от Дэниэля Дефо и Иоганна Гёте до Ирен Немировски и Филипа Рота, писатель в определенном смысле бросает вызов современному человеку, которому кажется, что он уже нашел ответы на все вопросы.
  • Кол-во страниц 352
  • Ширина 125 мм
  • Глубина 25 мм
  • Высота 200 мм
  • Жанр ЗАРУБЕЖНАЯ СОВРЕМЕННАЯ ПРОЗА И ДРАМАТУРГИЯ
  • Возрастная категория 16+
  • Переплет Твердый переплет
  • Серия Лучшее из лучшего. Книги лауреатов мировых литерат
  • ISBN 9785041032012
  • Год издания 2019 г.
  • Автор Кутзее Дж.М.
  • Издательство Эксмо

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта