- Подходит для веганов Да
- Подходит для вегетарианцев Да
- Без кофеина Да
- Без лактозы Да
- Без сахара Нет
- Без соли Нет
- Действующие вещества, в порции Витамин B1 - 1,10 мг, Витамин B2 - 1,40 мг, Витамин B3 - 16 мг, Витамин B5 - 6 мг, Витамин B6 - 1,40 мг, Витамин С - 80 мг, Витамин Е - 12 мг, Кальций - 126,61 мг, Хлор - 275,4 мкг, Магний - 68,4 мкг, Фосфор - 254,57 мкг.
- Прочие ингредиенты, в порции Декстроза, сахароза, мальтодекстрин, фруктоза, регулятор кислотности: E330, средство против слеживания: E551, хлорид натрия, трикальцийфосфат, фосфат монокалия, ароматизатор, краситель: E162, оксид магния, витамин E, подсластитель: E955, витамины: B3, B5, B6, B2, B1.
- Содержание белков в порции, в граммах 0.01
- Содержание жиров в порции, в граммах 0.01
- Содержание клетчатки в порции, в граммах 0.01
- Содержание углеводов в порции, в граммах 25.62
- Энергетическая ценность в 100 г, ккал 348
- Энергетическая ценность порции, ккал 104
- Содержит витамины Да
- Содержит аминокислоты Нет
- Максимальная рекомендованная дозировка, порций в день 3
- Примечание Не является лекарственным средством
- Вес, в граммах 900
- Бренд QNT
- Артикул производителя 5404017400535
- Модель Isotonic Powder
- Наименование модели Isotonic Powder
- Страна-производитель Бельгия
- Маркетинговый вкус red fruit
- Тип изотоник
- Форма выпуска концентрат (порошок)
- Количество порций 30
- Основной вкус фрукты
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров