Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Tikkurila
Tikkurila Optiva Ceramic Super Matt 3 BC Base 2.7l
  • Блеск Полностью матовый
  • Тип краски Эмульсионная
  • Объем в упаковке, л 2.7
  • Бренд Tikkurila
  • Тип продукта База краски
  • Разбавитель Вода
  • Для отделочных работ Комнатные
  • Основа для нанесения Бетон, Гипсовые блоки, Гипсокартон, Дерево, Оштукатуренные поверхности
  • функция краски Для стен, Потолочные
  • Свойства Unikalus keraminių ir funkcinių užpildų derinys užtikrina: didelį mechaninį paviršiaus atsparumą, pvz., nuvalius nebūna blizgių dėmių bei valymo žymių ir pan.; išraiškingą sodrią spalvą, ypač žaviai atrodančią, kai dažai matiniai; šviesos neatspindintį visiškai matinį paviršių, atrodantį vienodai žiūrint bet kokiu kampu. Ypač didelis atsparumas šlapiajam šveitimui – 1 klasė.Tausoja aplinką – turi aukščiausią kokybę patvirtinantį ES ekologinį ženklą
  • Подходит для горячих поверхностей Нет
  • Время высыхания перед повторной покраской 4 час
  • Время высыхания до касания 1 час
  • Рабочие инструменты Валик, Кисть, Разбрызгиватель
  • Расход Iki 16 m²/l (vieno sluoksnio). Priklauso nuo dažomo paviršiaus sugeriamumo bei tekstūros, dažymo būdo ir spalvos

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта