- Для кого Для девочки, Для мальчика
- Набор Нет
- Страна производитель Россия
- С ручками Да
- Антиколиковая система Нет
- Для детей до 3 лет Да
- Эксклюзивный дизайн Да
- Тип горлышка Стандартное
- Материал соски Силикон
- Форма соски Классическая
- Объём, мл 250
- Возраст От 0 месяцев
- Высота упаковки 19
- Ширина упаковки 5.5
- Объем упаковки 0.993
- Длина упаковки 9.5
- Тип индивидуальной упаковки картонная рамка
- Вес 58 г
- ishit 1
- Страна производства Россия
- Код товара 2969803
- Дополнительно Пластиковая бутылочка мало весит, поэтому её удобно давать ребёнку. Износостойкий материал прослужит около 2 лет.ОсобенностиСиликоновая соска не имеет вкуса и запаха.Средний поток оптимален для молока, молочных смесей, воды и чая.Рёбра жёсткости соски не дают ей сминаться во время кормления.Кольцо бутылочки имеет рельефные элементы, имитирующие ареолы груди.Выпуклая мерная шкала помогает точно определить объём питания.Эргономичная форма ёмкости разработана специально для удобного захвата.Изделие не содержит бисфенол А.Детская бутылочка изготовлена в России из сырья отечественного производства. Все материалы сертифицированы и безопасны для здоровья новорождённых. Полипропилен и силикон не выделяют вредных веществ при стерилизации и контакте с жидкостью.
- Материал Полипропилен
- Объем бокса 20.664
- Объем продукта 1.2915
- Производитель Mum Baby
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров