- Особенности продукта протеиновый
- Содержит аминокислоты Нет
- Содержит витамины Нет
- Энергетическая ценность порции, ккал 230
- Энергетическая ценность в 100 г, ккал 384
- Содержание углеводов в порции, в граммах 20.6
- Содержание жиров в порции, в граммах 6.6
- Содержание белков в порции, в граммах 22
- Прочие ингредиенты, в порции молоко цельное сгущенное с сахаром, казеин, смесь орехов (миндаль, фундук, арахис), глазурь шоколадная (сахар, пальмовое масло, какао-порошок, эмульгатор соевый лецитин (Е 322), ванилин), сироп глюкозный, мальтодекстрин, шарики воздушного риса с какао, изюм, ароматизатор "орех", агент влагоудерживающий-сорбит (Е 420), регулятор кислотности лимонная кислота (Е 330)
- Действующие вещества, в порции концентрат белка молочной сыворотки, гидролизат коллагена
- Без сои Нет
- Без глютена Нет
- Без соли Да
- Без сахара Нет
- Без лактозы Нет
- Без кофеина Да
- Подходит для вегетарианцев Нет
- Подходит для веганов Нет
- Максимальная рекомендованная дозировка, порций в день 3
- Примечание Не является лекарственным средством
- Основной вкус орехи
- Общий вес, в граммах 1200
- Вес одного товара, в граммах 60
- Количество в упаковке 20
- Тип батончик
- Маркетинговый вкус орех
- Страна-производитель Россия
- Наименование модели Protein Bar 36% 20
- Артикул производителя 33941 с орехами
- Модель Protein Bar 36% 20
- Бренд PowerPro
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров