- Содержит витамины Нет
- Страна-производитель Германия
- Максимальная рекомендованная дозировка, порций в день не установлена
- Примечание Не является лекарственным средством
- Основной вкус карамель; шоколад
- Общий вес, в граммах 720
- Вес одного товара, в граммах 60
- Количество в упаковке 12
- Особенности продукта протеиновый
- Тип батончик
- Маркетинговый вкус salty caramel & chocolate
- Наименование модели Double Layer Bar
- Бренд Maxler
- Артикул производителя 4260122320387
- Подходит для веганов Нет
- Подходит для вегетарианцев Нет
- Без кофеина Да
- Без лактозы Нет
- Содержит аминокислоты Нет
- Энергетическая ценность порции, ккал 193
- Содержание углеводов в порции, в граммах 14.8
- Содержание жиров в порции, в граммах 5.1
- Содержание белков в порции, в граммах 24.2
- Прочие ингредиенты, в порции Молочный Шоколад с Подсластителем 16,7% (Мальтит, Какао-масло, Сухое Цельное Молоко, Эмульгатор (Соевый Лецитин), Ароматизаторы), Гидролизат Коллагена, Наполнитель (Полидекстроза), Увлажнитель (Глицерин), Соевое Масло, Обезжиренное Какао, Кусочки Карамели 0,9% (Сахар, Сироп Глюкозы, Сгущенное Молоко, Соленое Масло), Ароматизаторы, Морская Соль, Соль, Подсластитель (Сукралоза).
- Действующие вещества, в порции Protein Blend (Изолят Сывороточного Белка, Казеинат Кальция, Концентрат Молочного Белка),
- Без сои Нет
- Без глютена Да
- Без соли Нет
- Без сахара Да
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров