- Бренд ProteinRex
- Артикул производителя 4607018914099
- Страна-производитель Россия
- Маркетинговый вкус классический
- Тип пирожное
- Особенности продукта протеиновый; низкоуглеводный
- Количество в упаковке 12
- Вес одного товара, в граммах 50
- Общий вес, в граммах 600
- Основной вкус шоколад
- Примечание Не является лекарственным средством
- Максимальная рекомендованная дозировка, порций в день не установлена
- Наименование модели Chocolate brownie 12%
- Подходит для веганов Нет
- Подходит для вегетарианцев Нет
- Без лактозы Нет
- Без кофеина Да
- Без сахара Да
- Без соли Нет
- Без глютена Да
- Без сои Нет
- Действующие вещества, в порции протеиновый комплекс (белок яичный, концентрат молочного белка)
- Прочие ингредиенты, в порции масло кокосовое; загуститель полидекстроза; изомальтоолигосахариды (пребиотик); вода питьевая; подсластитель изомальт; масло растительное; какао-порошок; мука миндальная; желток яичный; мука пшеничная; влагоудерживающий агент глицерин; молоко сухое обезжиренное; эмульгатор лецитин соевый; разрыхлитель гидрокарбонат натрия (сода пищевая); соль; ароматизаторы натуральные; консервант сорбат калия.
- Содержание белков в порции, в граммах 6
- Содержание жиров в порции, в граммах 13
- Содержание углеводов в порции, в граммах 3.5
- Энергетическая ценность порции, ккал 180
- Содержит витамины Нет
- Содержит аминокислоты Нет
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров