Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Kao Corporation
Kao Biore Body Deli Гель для душа Kao Biore (Као Бьор) персик+роза (380 мл) МУ
  • Потребительский сегмент (класс) масс-маркет
  • Тип кожи жирная, комбинированная (смешанная), нормальная, проблемная, сухая, увядающая (зрелая), чувствительная, все типы
  • Область применения лицо, тело
  • Средство гель
  • Пол унисекс
  • Страна производства Япония
  • Производитель Kao Corporation
  • Код товара 4901301271921
  • Действие дезинфицирующее, дренажное, заживляющее, замедляющее рост волос, защитное, массажное, матирующее, нормализующее секрецию сальных желез, омолаживающее, от первых признаков старения, отшелушивающее, охлаждающее, очищающее, питательное, повышающее упругость и эластичность кожи, подсушивающее, подтягивающее, препятствующее обезвоживанию, противовоспалительное, противоотечное, разглаживающее, разогревающее, расслабляющее, смягчающее, снимающее раздражение, сокращающее жировые отложения, стимулирующее синтез коллагена, сужающее поры, тонизирующее, увлажняющее, укрепляющее, улучшающее кровообращение, успокаивающее
  • Особенности гипоаллергенно
  • Проблема организма и состояние кожи раздражение
  • Объем 550 л
  • Упаковка пакетик

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта