- Артикул производителя Лм0300ФАС03
- Бренд Фаско
- Страна производства товара Россия
- Производитель ООО «Фаско+»
- Тип товара почвоулучшитель
- Вид почвоулучшителя универсальный
- Вид товара порошок
- Кислотность, в pH 9,5
- Состав массовая доля питательных веществ: карбонат кальция - не менее 85%; гранулометрический состав (полный оааюк на ситах): 5 мм - не более 0%, 3 мм - не более 1%, 1 мм - не более З%, 0,15 мм - не более 30%; показатели АдВ - не менее 81%; предел прочности карбонатной пароды - до 98 Мпа; кислотность среды (рН) 7-9,5; массовая доля влаги до 1,5%
- Вид упаковки пакет
- Объем, в литрах 5
- Вес, в килограммах 5
- Габариты упаковки (ДхШхВ), в сантиметрах 20x20x10
- Количество в упаковке 1
- Условия хранения хранить в сухом, прохладном, защищенном от света месте
- Способ применения для всех культур; кислые почвы pH менее 4,5: песчаные и супесчаные - 335-400 г/м2, глинистые и торфяно-болотные - 500-600 г/м2; среднекислые почвы pH 4,5-5,2: песчаные и супесчаные - 300-335 г/м2, глинистые и торфяно-болотные - 450-500 г/м2; слабокислые почвы pH 5,2-5,5: песчаные и супесчаные - 235-300 г/м2, глинистые и торфяно-болотные - 350-450 г/м2; известкование кислых почв; рекомендуемая периодичность внесения 1 раз в 5 лет
- Почвоулучшитель для универсальный
- Форма выпуска готово к применению
- Применяется для раскисления
- Комплектация почвоулучшитель - 1 шт
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров