- Текстура крем
- Назначение для загара
- Состав набора 1 саше с кремом-йогуртом 15 мл
- Эффект восстанавливающий; от раздражения; против стянутости; против сухости; разглаживающий; смягчающий; увлажняющий; усиливающий загар; успокаивающий
- Тон кожи для всех тонов кожи
- Модель Крем-йогурт Актив для устойчивого загара
- Артикул производителя Ф-8-443Р
- Бренд Floresan
- Активные вещества Протеины йогурта в сочетании с маслом кокоса
- Вес, в граммах 55
- Наименование модели Floresan Solar Life Крем-йогурт актив для устойчивого загара "Cocoa Bronzing Yoghurt", 15 мл
- Область применения для тела; для лица
- Объем, в миллилитрах 15
- Вид крем
- Особенности состава без парабенов
- Пол универсальный
- Состав Вода питьевая, масло кокосовое, пропиленгликоль, диметикон, глицерин, воск эмульсионный, спирт цетеариловый, масло соевое, изопропил пальмитат, комплекс «Фототан» (орнитин, тирозин, аргинин, сорбитол, оксид кремния), экстракт томатов, ПЭГ-40 гидрогенизированное касторовое масло, ПЭГ-7 глицерил кокоат, стеариловый спирт и цетеарет – 6, моностеарат глицерина, карбопол, триэтаноламин, витамин Е, коньяк маннан, протеины йогурта, феноксиэтанол, микрокар ПМ3, парфюмерная композиция, кумарин
- Тип средство для солярия
- Тип кожи для жирной кожи; для комбинированной кожи; для нормальной кожи; для проблемной кожи; для сухой кожи; для чувствительной кожи
- Тип упаковки саше
- Фирма-производитель Флоресан
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров