- Без кофеина Да
- Подходит для веганов Да
- Без глютена Да
- Подходит для вегетарианцев Да
- Без соли Да
- Действующие вещества, в порции L-аланин 205 мг, L-аргинин 115 мг, L-аспаргиновая кислота 460 мг, L-цистеин 105 мг, L-глутаминовая кислота 735 мг, L-лейцин 2080 мг, L-гистидин 80 мг, L-изолейцин 245 мг, L-левцин 450 мг, L-лизин 390 мг, L-метионин 80 мг, L-фенилаланин 140 мг, L-пролин 245 мг, L-серин 230 мг, L-треонин 310 мг, L-триптофан 60 мг, L-тирозин 130 мг, L-валин 245 мг
- Содержит аминокислоты Да
- Содержит витамины Нет
- Энергетическая ценность порции, ккал 393
- Энергетическая ценность в 100 г, ккал 393
- Содержание углеводов в порции, в граммах 87
- Содержание жиров в порции, в граммах 0.5
- Без лактозы Да
- Без сахара Нет
- Максимальная рекомендованная дозировка, порций в день 2
- Прочие ингредиенты, в порции Мальтодекстрин, глюкоза, концентрат сывороточного белка, креатина, таурин, глицин, ароматизатор, загуститель E466, регулятор кислотности лимонная кислота, цвет E124, E950 подсластитель.
- Пол для женщин; для мужчин
- Примечание Не является лекарственным средством
- Бренд ActivLab
- Модель Mass UP
- Наименование модели Mass UP
- Страна-производитель Польша
- Маркетинговый вкус cookies
- Тип быстроуглеводный
- Вид гейнера высокоуглеводный
- Основной вкус печенье
- Вес, в граммах 3500
- Количество порций 35
- Содержание белков в порции, в граммах 10
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров