Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
ВЕЛИКИЕ-РЕКИ
Кофемолка ВЕЛИКИЕ-РЕКИ Истра-2, красная
«Истра-2» марки «Великие реки» — круглая кофемолка красного цвета, предназначенная для перемалывания зернового кофе. Она обеспечивает хорошее качество помола благодаря наличию ротационного ножа из нержавеющей стали, следить за работой которого можно через прозрачную крышку. Максимальное количество зерен, которое можно засыпать в кофемолку, составляет 65 г. Ее ширина — 9 см, а высота — 18 см. Корпус выполнен из ударопрочного пластика, который спасает устройство от механических повреждений. Потребляемая мощность — 160 Вт.
  • Цвет Красный
  • Вес 0.61 кг
  • Гарантия производителя 1 год
  • Страна Китай
  • Общие характеристики Общие характеристики
  • Тип Электрическая Другие товары
  • Система помола Ротационный нож Другие товары
  • Корпус Корпус
  • Высота 20.2 см
  • Ширина 12.4 см
  • Глубина 12.2 см
  • Габариты и вес Габариты и вес
  • Материал крышки Пластик
  • Материал Металл, Пластик
  • Длина сетевого кабеля 0.85 м
  • Материал ножей Нержавеющая сталь
  • Мощность 150 Вт
  • Питание Питание
  • Отключение при открытии крышки Есть
  • Безопасность Безопасность
  • Емкость 90 г Другие товары
  • Загрузка Загрузка

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта