- Объем, в миллилитрах 30
- Оттенок зеленый; бежевый
- Эффект антисептический
- Область применения для лица
- Текстура кремовая
- Форма выпуска тюбик
- Тип основа под макияж
- Бренд THE SAEM
- Тип основы цветокорректирующая
- Назначение/Применение выравнивание поверхности кожи; от покраснений
- Состав Water, Titanium Dioxide (CI 77891), Cyclopentasiloxane, Zinc Oxide, Phenyl Trimethicone, Butylene Glycol, Mica (CI 77019), Cetyl PEG/PPG-10/1 Dimethicone, CI 77492, Niacinamide, PEG-10 Dimethicone, Cyclohexasiloxane, Sodium Chloride, Aluminum Hydroxide, Stearic Acid, Beeswax, Tribehenin, Trimethylsiloxysilicate, Fragrance, Triethoxycaprylylsilane, CI 77499, Disteardimonium Hectorite, Hydrogen Dimethicone, Sodium Benzoate, Methyl Methacrylate Crosspolymer, CI 77491, Potassium Sorbate, Tocopheryl Acetate, Propylene Carbonate, Polyhydroxystearic Acid, Adenosine, Caprylic/Capric Triglyceride, Isostearic Acid, Ethylhexyl Palmitate, Disodium EDTA, Lecithin, Isopropyl Myristate, Dimethicone Crosspolymer, Polyglyceryl-3 Polyricinoleate, Hydrogenated Lecithin, Ruscus Aculeatus Root Extract, 1,2-Hexanediol, Glycerin, Butyrospermum Parkii (Shea) Butter, Lavandula Angustifolia (Lavender) Extract, Ocimum Basilicum (Basil) Leaf Extract, Ceramide NP, Gossypium Herbaceum (Cotton) Extract, Syringa Vulgaris (Lilac) Extract
- Финиш натуральный
- Тип кожи для всех типов кожи
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров