- Бренд Ego
- Добавки лесные ягоды
- Вес, в граммах 25
- Состав мальтозный сироп, кусочки фруктов 20% (сушеный ананас, гранулы из лесных ягод (пюре из ежевики, пюре из черники, глюкозно-фруктовый сироп, влагоудерживающий агент: глицерин, сахар, пшеничная клетчатка, растительный жир, агент желирующий: пектин, регулятор кислотности яблочная и лимонная кислоты, ароматизатор), сушеные яблоки, изюм), йогуртовая глазурь 18% (сахар, заменитель масла какао нетемперируемый лауринового типа, сухое обезжиренное молоко, йогуртовый порошок, эмульгатор соевый лецитин e322, ароматизатор, эмульгатор e476), глюкозно-фруктовый сироп, экструдированные злаковые шарики (пшеница, рис, кукуруза, пшеничная клетчатка, соль), овсяные хлопья, кукурузные хлопья, растительный жир, соя обжаренная, мед, эмульгатор соевый лецитин, регулятор кислотности лимонная кислота, ароматизатор. может содержать следы арахиса и орехов.
- Срок годности 12 месяцев
- Диетические особенности подходит вегетарианцам
- Тип злаковый батончик
- Основа йогурт; злаки
- Условия хранения в сухом месте, избегая попадания прямых солнечных лучей.
- Температура хранения до +25 °c
- Белки, в граммах (на 100 г) 5
- Углеводы, в граммах (на 100 г) 71
- Энергетическая ценность (ккал на 100 г) 412
- Жиры, в граммах (на 100 г) 11
- Страна-производитель Россия
- В глазури Нет
- Вид упаковки флоу-пак
- Количество в упаковке, в штуках 1
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров