- Бренд Россия
- Артикул производителя Ф10357
- Модель Фосфатовит для роз и садовых цветов
- Страна производства Россия
- Производитель Промышленные Инновации
- Тип товара органическое удобрение
- Вид органического удобрения комплексное удобрение
- Вид товара жидкость
- Форма выпуска концентрат
- Период воздействия длительный
- Область воздействия питание; защита; корнеобразование
- Класс опасности 4
- Применение для роста и питания растений; для защиты от болезней; для повышения плодородия почвы
- Период применения всесезонное
- Применяется для цветов
- Способ применения Полив садовых цветов и роз - 30мл/10 л воды, расход раствора 10л/10 м2. Предпосевная обработка семян - 30мл/30 мл воды, замачивание в течении 30 минут. Полив после посадки / пересадки - 30мл/10 л воды, расход раствора 10л/10 м2. Обработка корневой системы саженцев - 30мл/1л воды, обмакивание или опрыскивание. Комнатные растения - 10мл/1 л воды, подкормка 1-2 раза в месяц.
- Комплектация органические удобрение - 1 шт.
- Количество в упаковке 1
- Вид упаковки бутылка
- Условия хранения Хранить при температуре от −3 до +30 °С. Хранить флакон плотно закрытым. Избегать попадания прямых солнечных лучей. Хранить в местах, недоступных для детей и животных.
- Габариты упаковки (ДхШхВ), в сантиметрах 6x6x12
- Вес, в килограммах 0.3
- Объем, в литрах 0.22
- Состав Paenibacillus mucilaginosus Pm 2906 не менее 0,12 млрд/см3
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров