- Период воздействия длительный
- Область воздействия вегетация; питание
- Класс опасности 4
- Применение для хвойников, насыщенный зеленый цвет и пушистая хвоя
- Период применения весна; лето; осень
- Применяется для хвойных
- Способ применения 1 горсть - 30 г. Для саженцев первого года - 100 г\растение. Для 2-3 летних саженцев - 200 г\растение. Для взрослых хвойных деревьев - 300 г\растение. Применяется с марта по ноябрь. Схема внесения: Распределить по поверхности. Прорыхлить на глубину до 5 см. Обильно полить. Желательно замульчировать.
- Комплектация пакет - 1 шт
- Количество в упаковке 1
- Вид упаковки пакет
- Условия хранения Хранить в темном месте при температуре от -10°С до +30°С.
- Вес, в килограммах 0.2
- Объем, в литрах 0.2
- Габариты упаковки (ДхШхВ), в сантиметрах 13,5x4x20
- Особенности применения микробиологическое
- Форма выпуска готово к применению
- Содержание калия, в процентах 2
- Содержание фосфора, в процентах 5
- Модель Для хвойников
- Бренд OrganicMix
- Производитель ООО Органик Микс
- Тип товара органическое удобрение
- Вид органического удобрения комплексное удобрение
- Вид товара гранулы
- Состав ферментированная мука бобовых, рыбная костная мука, костная мука обезжиренная, барда пшеничная, мука перьевая, мука люцерны, жмых кофе, шелуха какао, экстракт сахарной свеклы, водоросли морские микронизированные
- Содержание азота, в процентах 5
- Страна производства Россия
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров