- Область воздействия защита; питание; цветение
- Период воздействия длительный
- Форма выпуска готово к применению
- Содержание кальция, в процентах 8
- Содержание кремния, в процентах 1,5
- Содержание магния, в процентах 3
- Содержание калия, в процентах 22-24
- Содержание фосфора, в процентах 50-54
- Состав фосфор; калий; кальций; магний; кремний; сера; бор; железо; марганец; кобальт; молибден; цинк; медь; селен
- Вид товара гранулы
- Вид минерального удобрения комплексное
- Тип товара минеральное удобрение
- Производитель Ava
- Страна производства Россия
- Бренд AVA
- Применение посадка клубники, земляники: 5 г на один куст; посев семян овощных, зеленных и цветочных культур: 1-2 г на лунку; саженцы кустов: 30-50 г на яму 70х70 см; саженцы деревьев: 50-100 г на яму 100х100 см; посадка луковичных: 1-2 г на луковицу в зависимости от ее размера; хвойные и декоративные культуры: 5-7 г - высота до 0,5 м; 12-15 г - высота до 0,5-1 м; 20 г - высота до 1,5-3 м
- Период применения осень
- Применяется для овощей; плодов и ягод
- Способ применения применяется как основное удобрение или совместно с органическими. При посадке равномерно распределите гранулы под растением
- Объем, в литрах 0.4
- Вес, в килограммах 0.4
- Габариты упаковки (ДхШхВ), в сантиметрах 15x6x21
- Условия хранения в сухом прохладном месте
- Вид упаковки пакет
- Количество в упаковке 1
- Комплектация удобрение
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров