- Состав азот 4%, фосфор 12,2%, калий 26%, магний, сера, бор, медь, марганец, молибден, цинк
- Вид товара жидкость
- Вид минеральных компонентов комплексный минеральный состав
- Тип товара органоминеральное удобрение
- Производитель FLOROVIT
- Страна производства Польша
- Модель Универсальное осеннее
- Бренд FLOROVIT
- Содержание фосфора, в процентах 12,2
- Содержание азота, в процентах 4
- Содержание калия, в процентах 26
- Условия хранения хранить в местах, недоступных для детей и животных
- Объем, в литрах 1
- Вес, в килограммах 1
- Габариты упаковки (ДхШхВ), в сантиметрах 3,5x8,5x20
- Вид упаковки бутылка
- Форма выпуска концентрат
- Количество в упаковке 1
- Комплектация органоминеральное удобрение - 1 шт.
- Способ применения Растения нужно удобрять от августа до конца сентября. Деревья и кусты (в зависимости от возраста и величины растения) удобрять 2-3 % раствором удобрения 20-30 мл (4-6 крышечек) удобрения нужно развести в 1 литре воды, полученным раствором поливать растения каждые 14 дней. Многолетние растения удобрять 1 % раствором удобрения – 10 мл (2 крышечки) удобрения нужно развести в 1 литре воды, полученным раствором поливать растения каждые 14 дней.
- Применяется для универсальное
- Период применения лето; осень
- Применение для роста; для защиты от болезней
- Область воздействия защита; питание
- Период воздействия длительный
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров