- Страна производства Россия
- Производитель АО «Фертика»
- Тип товара минеральное удобрение
- Вид минерального удобрения азотное
- Форма азотного удобрения аммиачная селитра
- Вид товара гранулы
- Состав азот (N) - 34,4%
- Содержание азота, в процентах 34,4
- Форма выпуска готово к применению
- Модель Аммиачная селитра
- Особенности удобрения для картофеля; для малины; для чеснока
- Период воздействия длительный
- Область воздействия питание
- Применение для всех плодово-ягодных и овощных культур
- Период применения весна; лето
- Применяется для овощей; плодов и ягод
- Способ применения Внесение перед посадкой с заделкой в почву на глубину 15-20см и в подкормку в начальные фазы развития культуры: картофель - 15-30г/кв.м., капуста - 30-35 г/кв.м., томаты, огурцы, земляника - 20-30 г/кв.м., малина - 30-40 г/кв.м. Внесение при посадке и в подкормку: яблоня - 200-250г/дерево, вишня, слива - 120-140г/дерево, смородина, крыжовник - 40-60 г/куст, все культуры - 20-30г/10л воды - подкормка в начальные фазы развития культуры.
- Комплектация пакет - 1 шт
- Количество в упаковке 25
- Вид упаковки пакет
- Особенности применения водорастворимое; однокомпонентное
- Условия хранения Хранить в сухом прохладном месте, защищенном от длительного воздействия солнечных лучей.
- Артикул производителя НК000552
- Бренд Фертика
- Габариты упаковки (ДхШхВ), в сантиметрах 22x16x4,5
- Вес, в килограммах 1
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров