- Пол для мужчин, для женщин, унисекс
- Область применения веки, губы, лицо и шея
- Средство гидрофильное масло
- Тип кожи жирная, комбинированная (смешанная), нормальная, проблемная, сухая, увядающая (зрелая), чувствительная, все типы
- Возраст без ограничений
- Потребительский сегмент (класс) люкс (элитное), профессиональное (салонное), органическое
- Действие восстановление, регенерация, вывод токсинов, выравнивание тона лица, заживление ран / трещинок, защита, матирование, нормализация секреции сальных желез, омоложение, осветление, отбеливание, отшелушивание отмерших клеток кожи, очищение, питание, подсушивающий эффект, подтягивание, препятствует обезвоживанию, разглаживающий эффект, смягчение, снятие воспаления, снятие макияжа, снятие отеков, снятие раздражения, сохранение упругости кожи, стимуляция микроциркуляции крови, тонизирование, увлажнение, упругость, успокоение
- Состав минеральное масло
- Особенности гипоаллергенно, органический, удаление водостойкого макияжа
- Проблема кожи возрастные изменения, воспаления, глубокие морщины, дряблость, жирный блеск, мешки под глазами, мимические морщинки, морщины, отечность, пигментация, покраснение, прыщи, раздражения, расширенные поры, сезонная сухость, темные круги, шелушение
- Производитель secret nature
- Страна производства Южная Корея
- Назначение для умывания и демакияжа
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров