- Состав вода очищенная (более 30%), гипохлорит натрия (15% или более, но менее 30%), стабилизирующие компоненты не более 5%
- Меры предосторожности Осторожно! Содержит хлор! При использовании рекомендуется применять резиновые перчатки. При попадании в глаза промыть большим количеством воды в течение 15–20мин. При случайном проглатывании прополоскать рот. При необходимости обратиться к врачу. Не использовать для непрочно окрашенных поверхностей, тканей, шерсти, шёлка, металлических предметов (алюминий)
- Вес, в килограммах 1.145
- Количество в упаковке 1
- Условия хранения Хранить в таре производителя в прохладном, темном месте, в вертикальном положении, не допуская проливов, при температуре не выше 30 С, отдельно от органических горючих продуктов, кислот. Не хранить под воздействием прямого солнечного света и вблизи отопительных приборов. Хранить в недоступном для детей месте.
- Объем, в литрах 1
- Температура хранения При температуре от +5 до +30
- Вид упаковки пластик
- Способ применения растворите в холодной воде без добавления стирального порошка. Замачивайте белье в течение 10мин. Тщательно прополощите белье в холодной воде и замените использованную воду. Добавьте порошок и начните обыкновенную стирку
- Производитель Metro C&C
- Назначение средства для стирки для белого белья
- Вид стирки ручная
- Тип средства отбеливатель для белья
- Страна-производитель Россия
- Бренд Aro
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров