- Условия хранения хранить в сухом, прохладном месте.
- Меры предосторожности при попадании в глаза, рот, нос немедленно промыть водой и обратиться к врачу. не используйте на изделиях из кожи, дерева, металла. соблюдайте инструкцию на ярлыках одежды. проверяйте прочность красок на незаметном участке одежды.содержит средство для смягчения воды, предупреждает образование накипи на водонагревательном элементе. хранить в недоступном для детей месте.
- Объем, в литрах 0.8
- Состав 10-30% анионные и неионогенные пав, 0,5% отдушка, 1% компонент защиты цвета.
- Способ применения жесткость воды: мягкая - на 2,5 кг, слабое загрязнение - 15 мл = 2/3 колпачка; на 5 кг, сильное загрязнение - 25 мл = 1 колпачок.жесткость воды: средняя - на 2,5 кг, слабое загрязнение - 25 мл = 1 колпачок; на 5 кг, сильное загрязнение - 40 мл=1 2/3 колпачка.жесткость воды: жесткая - на 2,5 кг, слабое загрязнение - 30 мл = 1 1/3 колпачка; на 5 кг, сильное загрязнение - 60 мл = 2 1/3 колпачка.ручная стирка - 2/3 колпачка на 7 литров воды.при вертикальной загрузке дозировку необходимо увеличить вдвое.для правильной дозировки используйте мерный колпачок (1 м.к.= 25 мл).
- Вид стирки автоматическая; ручная
- Назначение средства для стирки универсальное средство
- Тип средства гель-концентрат
- Производитель Неон Корпорейшн Пти. ЛТД
- Бренд Reflect
- Страна-производитель Австралия
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров