- Аннотация Дети всегда открыты сказке, ведь в ней нет прямых наставлений. Воспитательный эффект сказки несравним ни с чем: Вы можете формировать любые черты характера, какие только пожелаете.Книга "Как воспитать ребенка умным" содержит 30 сказок для воспитания 7 черт мышления.Любознательность - стремление к приобретению новых знаний.Наблюдательность - умение подмечать малозаметные особенности предметов и явлений.Память - способность запоминать, хранить и воспроизводить информацию.Логика - умение мыслить логично, последовательно.Беглость - умение быстро генерировать поток идей и решений.Оригинальность - умение придумывать нестандартные идеи и решения.Дальновидность - умение думать наперед.Наши сказки отличаются от обычных. В них Ваш малыш является главным героем. Вам нужно только вписать имя ребенка в каждую сказку.Каждый вечер перед сном Вы просто читаете малышу сказки, в которых главный герой проявляет себя с самых лучших сторон. В реальной жизни ребенок сам захочет подражать своему сказочному образу!Сказок существует много, но сказка, рассказанная Вами о самом малыше, станет любимой и запомнится на всю жизнь.Кроме сказок книга содержит методические рекомендации, которые помогут Вам научиться правильно рассказывать сказки и стать лучшим другом для Вашего малыша!Составитель Маниченко А.А.7-е издание, исправленное и переработанное.
- Издательство Умница
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров