- Без кофеина Да
- Без лактозы Да
- Без сахара Да
- Без соли Да
- Содержание витаминов в порции E, ацетат 14.68 мкг, А, ацетат 23.57 мг, В1 2.8 мг, В12 49 мкг, В2 2.28 мг, В5 2.92 мг, В6 26.4 мг, В7 300000 мкг, В9 0.8 мг, Витамин С 138 мг, Д3 15 мкг, L-Карнитин 375 мг
- Содержание минералов в порции Ca 90.96 мг, Cu 0.072 мг, Fe 2.16 мг, I 0.0132 мг, Mg 54.48 мг, Mn 0.252 мг, Zn 1.092 мг,
- Прочие ингредиенты, в порции подготовленная столовая минеральная вода, концентрированный сок яблоко, витаминно-минеральный комплекс (биотин, аскорбиновая кислота, никотиновая кислота, токоферол, пантотеновая кислота, цианкобаламин, пиридоксин, тиамин, ретинол, рибофлавин, кальциферол, кальций, железо, магний, цинк, медь, йод, марганец), L-карнитин, подсластитель сукралоза, консерванты: сорбат калия, бензоат натрия. Содержит натуральные экстракты: яблоко, вишня, лемонграсс, мандарин.. Минимальное содержание сока 5%.
- Подходит для вегетарианцев Да
- Подходит для веганов Да
- Максимальная рекомендованная дозировка, порций в день 2
- Пол для женщин; для мужчин
- Бренд FLOO SPORT
- Артикул производителя 103MM00060ci
- Тип витаминно-минеральный комплекс
- Форма выпуска жидкость
- Количество порций 1
- Количество капсул, ампул или таблеток 0
- Вес, в граммах 0.7
- Объем, в миллилитрах 60
- Примечание Не является лекарственным средством
- Страна-производитель Россия
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров