Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Книга Вяжи! Одевай! Люби! Очаровательная компания вязаных животных. Более 40 моделей для вязания на спицах игрушек, одежды и аксессуаров (Кроутер Л.) 9785041023966
При виде этих симпатичных мордашек трудно не улыбнуться! И руки сами потянутся к спицам, чтобы связать лисичку, овечку или совушку своему ребенку или в подарок друзьям! Каждая зверушка со своим характером, выражением мордочки. А еще она одета по последней моде! Уникальность этой коллекции в том, что тела у всех игрушек одинаковые, поэтому вариантов составления гардероба может быть сколько угодно, ведь любой предмет одежды подходит каждой из них! Дети будут в восторге от увлекательной игры с переодеваниями. Родители получат массу удовольствия от процесса работы с этой подробной и понятной книгой, в которой создание каждого зверя сопровождает пошаговая инструкция. А от иллюстраций просто невозможно оторваться!
  • Автор Кроутер Л.
  • Издательство Эксмо
  • Серия Подарочные издания. Рукоделие
  • Год издания 2021 г.
  • ISBN 9785041023966
  • Переплет Твердый переплет
  • Возрастная категория 12+
  • Кол-во страниц 128
  • Высота 248 мм
  • Ширина 203 мм
  • Глубина 14 мм
  • Жанр ДОМ. ДОСУГ. РУКОДЕЛИЕ И РЕМЕСЛА

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта