Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Книга Не мерзни! Шапки, шапочки, береты и капюшоны. 30 ультрамодных дизайнов для вязания на спицах (Сервисс Д.) 9785040999170
Шапки и другие головные уборы в нашем климате не роскошь, а необходимость. Поэтому они никогда не выйдут из моды. Но как хочется серой и холодной зимой, чтобы шапка была модной, оригинальной, небанальной! Американский дизайнер Дайан Сервисс предлагает большую коллекцию новых и модных дизайнов самых разнообразных головных уборов с подробными описаниями, схемами, авторскими советами и прекрасными иллюстрациями! Найдутся модели и для молодежи, и для людей в возрасте, и для тех, кто предпочитает экстравагантность, и для убежденных консерваторов. Объединяет их одно: все они актуальны, свежи и просто красивы! Шапочки-бини, береты, капюшоны и даже кепки - огромное разнообразие ультрамодных моделей на любой вкус для вязальщиц любого уровня!
  • Глубина 19 мм
  • ISBN 9785040999170
  • Жанр ДОМ. ДОСУГ. РУКОДЕЛИЕ И РЕМЕСЛА
  • Ширина 204 мм
  • Высота 247 мм
  • Кол-во страниц 144
  • Возрастная категория 12+
  • Переплет Твердый переплет
  • Год издания 2019 г.
  • Серия Подарочные издания. Рукоделие
  • Издательство Эксмо
  • Автор Сервисс Д.

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта