Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Bruno Visconti
Ежедневник недатированный Bruno Visconti Bergamo искусственная кожа А5 136 листов серый (148x212 мм) (артикул производителя 3-545/01)
Ежедневник недатированный Bruno Visconti Bergamo. Внутренний блок из 272 страниц, бежевая офсетная бумага плотностью 70 г/кв.м, блок с индексами (12 индексов = 11 листов каждый). Фигурная нашивка с крупным тиснением на спинке. Декоративная прострочка нашивки, нитка в цвет обложки.
  • Торговая марка Bruno Visconti
  • Подробные характеристики Подробные характеристики
  • Дизайн обложки классический
  • Вид обложки мягкая
  • Цвет обложки серый
  • Материал обложки искусственная кожа
  • Формат листов А5
  • Размер 148x212 мм
  • Ориентация вертикальная
  • Количество листов 136 шт.
  • Цвет бумаги в блоке бежевый
  • Плотность материала блока 70 г/кв.м
  • Цветной обрез Нет
  • Вырубка блока Да
  • Перфорация уголков Нет
  • Прострочка по периметру Нет
  • Ляссе нет
  • Петля под ручку Нет
  • Тип крепления склейка
  • Печать блока 2 краски
  • Справочная информация есть
  • Нанесение логотипа Да
  • Подарочная упаковка да
  • Количество штук в упаковке 1
  • Страна происхождения Китай

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта