Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Cafe mimi
Шампунь Cafe mimi Укрепляющий Авокадо и Розмарин для ослабленных и секущихся волос 370 мл
Шампунь для волос Cafe mimi Укрепляющий Авокадо и Розмарин 370 мл1. Укрепление от корней до кончиков.2. Предотвращение выпадения волос.3. Защита от секущихся кончиков.Состав: Aqua with infusion of: Rosmarinus Officinalis Leaf Extract (экстракт Розмарина), Sodium Coco Sulfate, Cocamidopropyl Betaine (из Кокосового масла), Lauryl Glucoside, Sodium Cocoamphoacetate, Hydroxypropyl Guar, Hydroxypropyl Guar Hydroxypropyltrimonium Chloride, Vegetable Glycerin (растительного происхождения), Phospholipids, Sphingolipids, Organic Persea Gratissima (Avocado) Oil (Органическое масло Авокадо), Melia Azadirachta Leaf Extract, Melia Azadirachta Flower Extract, Sodium Chloride, Parfume, Benzyl Alcohol, Benzoic Acid, Dehydroacetic Acid, Citric Acid, Linalool, Limonene.
  • Тип волос окрашенные , ослабленные , поврежденные
  • Подробные характеристики Подробные характеристики
  • Торговая марка Cafe mimi
  • Тип средства шампунь
  • Пол унисекс
  • Объем/вес 370 мл
  • Серия Super Food
  • Возрастная категория 14+
  • Страна происхождения Россия
  • Количество штук в упаковке 1

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта