- Условия хранения после вскрытия упаковки хранить в течение суток при температуре не выше +10'C. Пейте слегка охлажденным. Перед употреблением встряхнуть
- Температура хранения от +5'C до +25'C
- Диетические особенности без глютена; без сахара
- Углеводы, в граммах (на 100 г) 7
- Жиры, в граммах (на 100 г) 0
- Белки, в граммах (на 100 г) 0
- Энергетическая ценность (ккал на 100 г) 29
- Количество в упаковке 12
- Срок годности 12 месяцев
- Вид упаковки пластиковая бутылка
- Меры предосторожности не рекомендуется лицам до 18 лет, старшего и пожилого возраста, больным гипертонической болезнью, с нарушением сердечной деятельности, повышенной нервной возбудимостью, выраженным атеросклерозом, лицам, страдающим бессонницей, беременнным и кормящим женщинам. Рекомендуемое суточное употребление 1-2 банки
- Объем, в литрах 0.25
- Степень газирования без газа
- Вкус мультифруктовый
- Тип сокосодержащие напитки
- Производитель Purelosophy AG
- Страна-производитель Швейцария
- Бренд PURELOSOPHY
- Артикул производителя 107757
- Состав фруктовые соки 30% (из концентратов розового грейпфрута, белого винограда, апельсина, маракуйи, черной моркови); фруктовый экстракт груши; растительные экстракты 0,4% (гуараны, ореха колы, зеленого кофе, зеленого чая, женьшеня, матэ); натуральные ароматизаторы, вода. Изготовлено из концентрированных соков
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров