Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Проктер энд Гэмбл
Детские влажные салфетки Pampers new baby sensitive, 54 шт.
  • Количество слоев однослойные
  • Материал нетканое полотно
  • Аромат без отдушки
  • Активные вещества Витамин E
  • Состав нетканое полотно, Aqua, Citric Acid, Peg-40 Hydrogenated Castor Oil, Bis-Peg/Ppg-16/16 Peg/Ppg-16/16 Dimethicone, Benzyl Alcohol, Phenoxyethanol, Sodium Citrate, Sodium Benzoate, Phenoxyethanol, Sodium Benzoate, Xanthan Gum, Disodium Edta, Caprylic/Capric Triglyceride, Ethylhexylglycerin, Tocopherol
  • Действие на кожу очищающее; увлажняющее; поддерживающее уровень ph
  • Тип кожи чувствительная
  • Производитель Проктер энд Гэмбл
  • Модель New Baby Sensitive
  • Артикул производителя 81554146
  • Бренд Pampers
  • Рекомендованы Ассоциацией детских аллергологов и иммунологов России Нет
  • Рекомендованы союзом педиатров России Да
  • Без запаха Да
  • Без этилового спирта Да
  • Возрастное ограничение 0+
  • Количество в упаковке 54
  • Тип упаковки полиэтиленовый пакет с клапаном
  • Для зубов и полости рта Нет
  • Не сушат кожу Да
  • Не раздражают чувствительную кожу Да
  • Запасной блок Нет
  • Гипоаллергенные Да
  • Без красителей Да
  • Антибактериальные Нет

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта