Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Невская Косметика
Салфетки влажные НК Ушастый Нянь 15 шт. Набор из 5 штук
  • Тип упаковки полиэтиленовый пакет
  • Количество в упаковке 75
  • Возрастное ограничение 0+
  • Для зубов и полости рта Нет
  • Не сушат кожу Да
  • Не раздражают чувствительную кожу Да
  • Запасной блок Нет
  • Тип кожи все типы; чувствительная
  • Действие на кожу очищающее; увлажняющее; освежающее
  • Состав нетканое полотно, вода деминерализованная, цетеарил изонаноат, цетеарет - 20, цетилстеарил, глицерин, глицерил стеарат, цетил пальмитат, цетеарет - 12, пропиленгликоль, алкилполиглюкозид, феноксиэтанол, бензоат натрия, отдушка, экстракт календулы, экстракт ромашки, ЭДТА, аллантоин
  • Активные вещества Ромашка; Глицерин
  • Аромат без отдушки
  • Материал нетканое полотно
  • Количество слоев однослойные
  • Рекомендованы Ассоциацией детских аллергологов и иммунологов России Нет
  • Без запаха Да
  • Без этилового спирта Да
  • Антибактериальные Нет
  • Без консервантов Нет
  • Без красителей Да
  • Гипоаллергенные Да
  • Производитель Невская Косметика
  • Бренд Невская Косметика
  • Модель Набор
  • Артикул производителя 22287-5
  • Рекомендованы союзом педиатров России Нет

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта