- Тип Кресло для геймеров
- Бренд Aerocool
- Модель AERO 1 Alpha
- Материал обивки ПВХ/полиуретан
- Сайт производителя www.aerocool.com
- Вес 21.5 кг
- Размеры 680х700х1330 мм
- Дополнительно Игровое кресло, разработанное с целью максимального улучшения игрового процесса геймеров, обеспечит вам невиданный ранее комфорт. Созданное на базе технологии AIR MESH, игровое кресло подарит ощущение приятной прохлады и свежести даже в процессе длительного использования. Благодаря оформлению в стиле гоночного болида с полосками и уникальным рельефом под углеволокно на спинке и по бокам, игровое кресло потрясающе выглядит с любой стороны и в любом игровом интерьере. • Технология AIR MESH — дышащий тканый материал дарит ощущение прохлады • Эргономичная конструкция обеспечивает достаточную опору для поясницы. • Изысканная конструкция в виде кресла гоночного автомобиля с уникальной отделкой под углеволокно • Полностью регулируемая спинка наклоняется • Гидравлический газлифт класса 4 выдерживает вес до 150 кг • Кресло оснащено регулируемой подушкой для спины и дорожной шейной подушкой • Регулируемые 2-направленные подлокотники При покупке игрового кресла специальный подарок - игровой набор!
- Ограничение по весу 150 кг
- Основание крестовина с колёсиками
- Вращение по горизонтали да
- Регулировка по высоте газлифт
- Механизм качания бабочка
- Подлокотники есть
- Цвет обивки чёрныйсиний
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров