- Тип мойки бесконтактная
- Вид средства жидкость
- Тип средства щелочное моющее средство
- Концентрат Да
- Основное свойство средства моющее
- Состав Деионизированная, умягченная вода, неионогенные поверхностно-активные вещества (ПАВ), комплексообразующие компоненты, щелочные компоненты, краситель
- Применяется для металла
- Подходит для удаления загрязнения; масляно-жирового загрязнения
- Безопасность для человека не вызывает аллергии; не токсично
- Бренд ACG
- Цвет красный
- Вид упаковки канистра
- Способ применения В случае использования для мойки пенокомплекта состав разбавляется водой в соотношении 1:10 -1:15, то есть на 1 часть состава от 10 до 15 частей воды. При использовании пеногенератора состав разводится водой в соотношении 1:100 - 1:150, на 1 часть состава от 100 до 150 частей воды.
- Оптимальная температура применения Средство замерзает при температуре минус 8 ºС , после размораживания сохраняет свои свойства.
- Условия хранения Продукт хранят в герметичной таре в крытых складских помещениях, при температуре от 0 до плюс 40 0С. Допускается хранение продукта под навесом на спланированной площадке, защищенной от действия прямых солнечных лучей и атмосферных осадков.
- Габариты упаковки (ДхШхВ), в сантиметрах 18х15х27
- Вес, в килограммах 5
- Объем, в литрах 5
- Страна производства товара Россия
- Производитель ACG
- Артикул производителя 1017021
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров