- Серия НАБОР ДЛЯ БРОВЕЙ ULTIMATE BROW KIT
- Бренд Wet n Wild
- Артикул производителя 1111497E
- Тип тени
- Текстура сухая
- Форма выпуска компактная
- Эффект эффект татуажа
- Оттенок коричневый
- Оттенок производителя soft brown
- Область применения для бровей
- Количество оттенков, в штуках 3
- Вес, в граммах 2
- Комплектация тени - 1 шт
- Водостойкое Нет
- Особенности состава гипоаллергенно
- Состав Talc, Silica, Boron Nitride, Magnesium Myristate, Dimethicone, Caprylic/Capric Triglyceride, Phenoxyethanol, Trimethylsiloxysilicate, Caprylyl Glycol, Hexylene Glycol, Ethylhexylglycerin, Simmondsia Chinensis (Jojoba) Seed Oil, Triethoxycaprylylsilane, O-Cymen-5-Ol, Microcrystalline Cellulose, Water/Eau, Aluminum Hydroxide, Ethylene/Propylene/Styrene Copolymer, Butylene/Ethylene/Styrene Copolymer, [+/- (May Contain/Peut Contenir): Iron Oxides/Ci 77491, Ci 77492, Ci 77499, Mica, Titanium Dioxide/Ci 77891]. [1905-1] Wax: Ricinus Communis (Castor) Seed Oil, Euphorbia Cerifera (Candelilla) Wax/Cire De Candelilla, Octyldodecanol, Ozokerite, Caprylic/Capric Triglyceride, Isopropyl Myristate, Microcrystalline Wax/Cire Microcristalline, Copernicia Cerifera (Carnauba) Wax/Cire De Carnauba, Simmondsia Chinensis (Jojoba) Seed Oil, Phenoxyethanol, Lavandula Angustifolia (Lavender) Oil, Tocopheryl Acetate, Ethylhexylglycerin, Sorbic Acid, Tocopherol. [1905-1]
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров