Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Книга Перспективы отбора (Марков А.В., Наймарк Е.Б.) 9785171141158
Почему не у всех баранов большие рога? Что мы узнали о своих мутациях за 15 лет геномной эры? Почему самые умные из рыбок гуппи выбирают себе в партнеры самых красивых самцов? Как влияют на наше здоровье неандертальские гены? Какое размножение лучше с точки зрения эволюции: раздельнополое или бесполое? Зачем вообще нужно половое размножение? Что такое «генетический автостоп»? Почему меняется форма клюва у галапагосских вьюрков? Как различие «эволюционных интересов» создает почву для конфликта полов? Книга доступно и увлекательно рассказывает о результатах сорока наиболее интересных новейший исследований в области эволюции и естественного отбора. Все эти поразительные открытия позволяют совершенно по-другому взглянуть на окружающее нас разнообразие жизни, узнать множество невероятных фактов и понять, как именно мир стал таким, каким мы его знаем и в какую сторону он продолжает изменяться.
  • Автор Марков А.В., Наймарк Е.Б.
  • Издательство АСТ
  • Серия Элементы (Россия)
  • Год издания 2019 г.
  • ISBN 9785171141158
  • Переплет Твердый переплет
  • Возрастная категория 0+
  • Кол-во страниц 416
  • Формат 60x88/16
  • Высота 210 мм
  • Ширина 140 мм
  • Глубина 17 мм

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта