Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Happy Care
Прокладки HC110-24/61011024 для груди 24 шт Happy Care
7640187381993
Абсорбирующий слой быстро впитывает и преобразует влагу в гель, надежно удерживая её внутри. Специальной углубление для соска обеспечивает комфорт при использовании. Индивидуальная упаковка обеспечивает гигиеничность прокладок, в то же время их очень удобно брать с собой. Мягкий нетканый материал не раздражает нежную кожу груди. Клейкая полоска надежно фиксирует прокладку. Влагонепроницаемый внешний слой защищает одежду от протеканий. Откройте пакет и достаньте прокладку из упаковки. Отклейте защитный слой с клейкой полоски. Вложите прокладку в бюстгальтер. По мере наполнения прокладки замените ее на новую.
  • Срок годности 36 мес.
  • Санитарно-гигиеническое удостоверение BY.70.71.01.012.Е.000837.09.15
  • Страна производства Швейцария
  • Производитель Montex Swiss AG Tramstrasse 16, CH-9442 Berneck , Швейцария
  • Количество в упаковке, шт 24
  • Импортер Актив Лайф Технолоджи ООО , 220073, г.Минск, ул.Притыцкого, дом № 2, корпус 3, 4 этаж, офис 1
  • ШтрихКод 7640187381993
  • Артикул HC110-24/61011024
  • Бренд Happy Care
  • Тип товара Прокладки для груди

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта