Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Честный состав
Вафли Честный состав клубничные 150 г
Свежий и яркий вкус и аромат спелой натуральной клубники в хрустящем вафельном корпусе. Сделаны на кокосовом масле и по всем правилам: ГОСТ, без пальмового масла и трансжиров.Состав: сахар, масло кокосовое рафинированное дезодорированное отбеленное, вафли (мука пшеничная 1 сорт, разрыхлитель натрий двууглекислый, масло подсолнечное рафинированное дезодорированное вымороженное, соль пищевая, эмульгатор лецитин соевый, регулятор кислотности: кислота лимонная), молоко цельное сухое, молоко сухое обезжиренное, клубника сублимационной сушки, сок клубники концентрированный.Пищевая ценность: белки — 7,5 г, жиры — 31 г, углеводы — 60 г.Энергетическая ценность: 2300 кДж, 550 ккал.Хранить при температуре 18±3 °С и относительной влажности воздуха не более 75%.Масса нетто: 150 г.Страна производства: Россия.
  • Страна производства Россия
  • Тип упаковки мягкая
  • Количество штук в транспортном коробе 13 шт.
  • Срок хранения от даты производства (месяцев) 8
  • Глазурь Нет
  • Наполнитель клубника
  • Вес, грамм 150 г
  • Вид вафли классические
  • Подробные характеристики Подробные характеристики
  • Торговая марка Честный состав

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта