Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
BRIZOLL
Сковорода BRIZOLL 16х2.5 см (Н1625)
4827005590192
Сковорода BRIZOLL 16х2.5 смУ чугуна низкая теплопроводность. Чугунная посуда медленно и долго сохраняет тепло, распределяемое массивными стенками достаточно равномерно, что позволяет получить, так называемый, эффект «печи». Это особенно ценное качество для блюд, требующих долгого времени приготовления. И вообще посуда из чугуна идеальна для жарки тушения: овощное рагу, каши, сырное фондю, тушеное мясо в казанках, мясо, рыба, овощи на гриле, блины на сковороде. Не зря повара-профессионалы используют в своей работе им Запрещено хранить пищу в чугунной посуде без покрытия. Запрещено мыть чугунную посуду в посудомоечной машине. Не рекомендуется использовать агрессивные моющие средства и абразивные щетки для мойки посуды. Особенности:Материал: чугунСовместимость с индукционными плитами: естьДиаметр верха: 16 смВысота стенок: 2.5 смТолщина дна: 4.5 ммТолщина стенок: 3.5 ммВес: 0.8 кгИспользование в духовкеМатериал ручки: чугун
  • Крышка в комплекте без крышки
  • Съемная ручка нет
  • Источник нагрева все плиты, включая индукцию
  • Цвет черный
  • Код EAN 4827005590192
  • Материал чугун
  • Тип сковорода
  • Размер 16 см

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта