- Страна производства Россия
- Код товара starpom_44-48_70
- Госстандарт ГОСТ 22336-77 (п.п. 5.5,5.7)
- Ткань внешняя Oxford
- Вес 0.6 кг
- Подъемный вес 50–70 кг
- Материал Oxford
- Производитель SPASS
- Цвет Оранжевый
- Рекомендованный вес пользователя 50–70 кг
- Размер 44-48
- Описание Отличительная особенность спасательного жилета "СТАРПОМ" - нижняя часть спины без наполнителя. Это помогает человеку находиться в воде всегда лицом вверх, а также проще и удобнее подобрать размер жилета, особенно с учетом осенней рыбалки в теплой одежде. Основа жилета - газовспененный полиэтилен. Пластины - брикеты, заключены в плотный водонепроницаемый материал Жилет оборудован большим и удобным подголовником для поддержания головы на воде. В походном положении подголовник не мешает, а в ветреную погоду его можно поднять для защиты от ветра. Под подголовником расположена петля для удобной и быстрой подтяжки человека к себе. Застегивается жилет на замок-молнию и 2 ремня с трех щелевыми фастексами. Для того, чтобы при падении в воду, жилет не слетел с человека - жилет оборудован паховыми стропами. Жилет оборудован свистком, который спрятан под воротником. Для хорошей видимости в темное время суток на подголовнике расположены светоотражающие полосы. Жилет сертифицирован, соответствует требованиям ГИМС и техническим условиям Российского Речного Регистра (РРР).
- Обхват груди 86-94 см
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров