- Вес 11 кг
- Цвет Серый
- Интерфейс LPT Да
- Модель картриджа Brother TN-3330 (черный) - 3000 стр., Brother TN-3380 (черный) - 8000 стр., Brother TN-3390 (черный) набор 2 x 12000 стр., Brother TN-3390 (черный) - 12000 стр.
- Язык печати PostScript 3
- Поддержка ОС Windows, Linux, Mac OS, DOS
- Потребляемая мощность (в режиме ожидания) 32 Вт
- ЖК панель (дисплей) ЖК-панель
- Интерфейс Ethernet (RJ-45) Нет
- Интерфейс Bluetooth Нет
- Ширина 373 мм
- Интерфейс Wi-Fi Нет
- Устройство для чтения карт памяти Нет
- Интерфейс USB 2.0
- Дополнительная информация в комплекте поставки тонер-картридж 2000 страниц
- USB-кабель в комплекте Нет
- Комплект поставки Принтер, Кабель питания, CD-диск с драйверами, CD-диск с руководством пользователя, руководство по быстрой установке
- Количество картриджей 1 шт
- Подача бумаги (максимальная) 1340 листов
- Количество страниц в месяц 2000 стр
- Прямая печать Есть
- Вывод бумаги 150 листов
- Гарантия производителя 1 год
- Страна производитель Китай
- Код производителя HLL5000DR1
- Тип устройства Принтер
- Частота процессора 800 МГц
- Подача бумаги (стандартная) 300 листов
- Емкость лотка ручной подачи 50 листов
- Потребляемая мощность (при работе) 640 Вт
- Максимальный формат A4
- Цветность печати Монохромная
- Технология печати Лазерная
- Скорость ч/б печати (A4) 40 стр/мин
- Автоматическая двусторонняя печать Есть
- Бренд Brother
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров