- Содержит ГМО Нет
- Витамины C; E
- Основа На основе коровьего молока
- Гипоаллергенная Да
- При проблемах с пищеварением Да
- Лечебная смесь Нет
- Содержит лактозу Да
- Для недоношенных детей Нет
- Продукт готов к употреблению Нет
- Консистенция Сухая
- Возраст ребенка от 6 до 12 месяцев
- Тип Детская смесь
- Срок годности, месяц 18
- Страна-производитель Россия
- Антирефлюксная Нет
- Содержит пальмовое масло Нет
- Содержит сахар Нет
- С повышенным содержанием железа Нет
- Age 6м+
- Количество штук в упаковке 1
- Вид упаковки Коробка
- Вес продукта, г 700
- Энергетическая ценность, ккал/100 г сухого порошка 474
- Энергетическая ценность, ккал/100 г мл смеси 65
- Углеводы, г/100 мл смеси 7
- Углеводы, г/100 г сухого порошка 55.4
- Жиры, г/100 мл смеси 3.4
- Жиры, г/100 г сухого порошка 23.8
- Белки, г/100 мл смеси 1.3
- Белки, г/100 г сухого порошка 9.5
- Особенности Омега-3; Омега-6
- Состав деминерализованная молочная сыворотка, смесь растительных масел (пальмовое, рапсовое, кокосовое, подсолнечное, Mortierella alpina), мальтодекстрин, молоко обезжиренное, пребиотики (галактоолигосахара, фруктоолигосахара), концентрат белков молочной сыворотки, лактоза, минеральные вещества, рыбий жир, витаминный комплекс, холин, соевый лецитин, таурин, микроэлементы, нуклеотиды, инозит, L-триптофан,L-карнитин
- Производитель Nutricia
- Артикул производителя 4600209005187
- Бренд Малютка
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров