- Артикул производителя 4606492015810
- Пол универсальный
- Тип подарочный набор для ухода
- Модель Праздничное настроение
- Бренд Арт Лайф
- Состав набора Жидкие патчи; сыворотка для лица
- Область применения для лица
- Эффект увлажняющий
- Вид упаковки коробка
- Состав 1) ЖИДКИЕ ПАТЧИ: Aqua, Aqua (and) Glycerin (and) Hesperidin Methyl Chalcone (and) Steareth-20 (and) Dipeptide-2 (and) Palmitoyl Tetrapeptide-7, Cetearyl Alcohol, Cetearyl Glucoside, Glyceryl Stearate, Sorbitan Stearate, Aqua (and) Fucus Vesiculosus Extract (and) Hexylene Glycol (and) Caprylyl Glycol (and) Xanthan Gum, Isononyl Isononanoate, Benzyl Alcohol (and) Ethylhexylglycerin (and) Tocopherol, Parfum, Aminobutyric Acid. 2) СЫВОРОТКА ДЛЯ ЛИЦА: Aqua, Biosaccharide gum-4 (and) Water (and) Alpha-glucan oligosaccharide (and) Propanediol (and) Algin, Hydroxyethyl Urea, Maltodextrin (and) Bisoaccharide gum-1, Acrylamide/ Sodium acryloyldimethyltaurate/ Acrylic acid copolymer, Magnezium aspartate, Zinc gluconate, Copper gluconate, Сalcium gluconate, Sodium Hyaluronate Crosspolymer (and) Sodium Hyaluronate (and) Sodium Acetylated Hyaluronate (and) Hydrolyzed Hyaluronic Acid (and) Pentylene Glycol (and) Ethylhexylglycerin (and) Aqua, Acetyl Hexapeptide-8 (and) Caprylyl Glycol (and) Ethylhexylglycerin (and) Aqua, Panthenol, Benzyl Alcohol (and) Ethylhexylglycerin (and) Tocopherol, Aminobutyric Acid.
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров